Приёмная: +7 (36561) 6-06-56   Регистратура: +7 (36561) 6-71-02 (многоканальный),  6-06-51 (взрослая),  +7(978) 8581438 (детская

whatsApp2WhatsApp приёмная Главного врача +7(978) 602 85 57

Наш адрес: 298302, Республика Крым, г. Керчь, ул. Пирогова, 2 а

Мы работаем: Понедельник - Пятница с 8:00 до 20:00  Суббота с 8:00 до 13:00

Федеральный проект "Достижения.рф"

ГАУЗ РК "Керченская стоматологическая поликлиника"

Карта сайта

Новые номера телефонов

Уважаемые пациенты!

 

Сообщаем, что с целью повышения качества обслуживания в ГАУЗ РК "Керченская стоматологическая поликлиника"  вводится новый номер телефона регистратуры 8 (36561) 6-71-02 (многоканальный). Номер 8 (36561) 6-06-51 сохраняется и будет доступен. Звоните!

 

Кабинет физиотерапии

Уважаемые пациенты!


С сегодняшнего дня (14.02.2024г) у нас вновь работает Кабинет Физиотерапии.

График приема уточняйте в регистратуре.

Защита прав застрахованных лиц в системе ОМС

Brown_White_Health_Insurance_Instagram_Post.png

Защита прав застрахованных лиц в системе ОМС  - приоритет страховой компании «Арсенал МС»

В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» застрахованные в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) пациенты обладают правом на защиту своих прав и законных интересов.

Полис ОМС — гарантия защиты ваших прав

Одна из основных функций страховой медицинской компании — защита прав застрахованных лиц на получение бесплатной медицинской помощи в объеме и условиях, указанных в территориальной программе обязательного медицинского страхования.

Для того, чтобы Ваши интересы перед медицинской организацией могла представлять страховая компания Вам нужно обратиться в неё и получить полис ОМС - на данный момент он выдается в виде штрих-кода на бумажной выписке либо отправляется на электронный адрес, указанный в заявлении.

Основным его преимуществом является право на бесплатное получение медицинской помощи на всей территории Российской Федерации. В базовой программе обязательного медицинского страхования указан минимальный объем медицинской помощи:

  • первичная медико-санитарная помощь
  • скорая медицинская помощь
  • специализированная медицинская помощь
  • высокотехнологичная медицинская помощь
  • медицинская реабилитация.

Помимо общероссийской базовой программы, в каждом регионе есть и своя. В нее могут входить какие-либо дополнительные услуги, которых нет в базовом перечне. Эта информация есть на сайте Территориального фонда ОМС.

Трехуровневая система страховых представителей

В России функционирует трехуровневая система страховых представителей. Их деятельность призвана помогать населению на всех этапах оказания медицинской помощи.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 1 УРОВНЯ - специалист контакт-центра ("Горячей линии") страховой медицинской организации, предоставляющий по устным обращениям граждан информацию по вопросам ОМС справочно-консультационного характера. По сути, он даёт ответы на типовые вопросы и, в случае необходимости, перенаправляет на других специалистов страховой компании.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 2 УРОВНЯ осуществляет работу с обращениями граждан, проводит информирование граждан о возможности прохождения профосмотров, диспансеризации и диспансерного наблюдения посредством звонков, направления телефонных сообщений, почтовых рассылок и другими способами.

В некоторых поликлиниках организованы дежурства страховые представители 2 уровня согласно графику,  это даёт возможность лично обратиться к ним с вопросами и проблемами по оказанию медпомощи. С графиком дежурств можно ознакомиться на сайте ООО «Арсенал МС» (www.arsenal-ms.ru) и на сайте Территориального фонда ОМС.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 3 УРОВНЯ – это эксперт страховой медицинской организации с медицинским образованием, деятельность которого направлена на работу с письменными обращениями застрахованных лиц, включая экспертизу качества оказанной им медицинской помощи. Основной функционал такого специалиста состоит в оказании консультативно - справочных услуг при прямых обращениях, либо направленных от страховых представителей 1 или 2 уровня, обеспечении индивидуального информирования и сопровождения застрахованных лиц с хроническими заболеваниями, в том числе выявленными по результатам диспансеризации. Но самая главная задача таких специалистов – это формирование у застрахованных лиц приверженности к лечению и ответственного отношения к здоровью.

На сегодняшний день данная система страховых представителей является важным элементом эффективной модели обязательного медицинского страхования, ориентированной на всестороннюю защиту прав застрахованных в системе ОМС: от индивидуального информирования и сопровождения при оказании медицинской помощи до правовой поддержки в рамках досудебного и судебного разбирательств.

В целях взаимодействия с медицинскими организациями работа страховых представителей организована в виде постов и визитов. Кроме того, многие медицинские организации на территории Республики Крым, оказывающие в рамках ОМС первичную медико-санитарную помощь, имеют обратные каналы связи со страховыми представителями страховых медицинских организаций, что упрощает получение помощи или консультации застрахованным лицом.

В каких случаях Вам могут помочь страховые представители?

Во время посещения медицинской организации могут возникать разные ситуации при которых может потребоваться консультация или помощь специалистов страховой медицинской организации, защищающих Ваши интересы и право на бесплатную и качественную медицинскую помощь по полису обязательного медицинского страхования (ОМС).


Обращайтесь к страховым представителям, если:

►вам предлагают оплатить медицинские услуги;
►отказывают в выдаче направления на обследование, консультацию или госпитализацию;
►отказывают в записи на прием к врачу специалисту или на обследование при наличии направления;
►нарушаются сроки ожидания медицинской помощи;
►отказывают в возможности пройти профилактический осмотр, диспансеризацию;
►предлагают приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения во время стационарного лечения;
►необходима помощь в разрешении конфликтных ситуаций при получении медицинской помощи;
►по любым вопросам порядка оказания медицинской помощи по полису ОМС.

Арсенал МС поздравляет всех с наступающим Новым 2024 годом и Рождеством Христовым! Желаем вам и вашим семьям крепкого здоровья, мира, добра и благополучия.

 

Если вам кажется, что ваши права на получение бесплатной медицинской помощи нарушаются – обязательно обращайтесь за консультацией на горячую линию «Арсенал МС»  по номерам телефонов: 8 (800) 700-07-76 (бесплатно по России), +7 (978) 0-333-333 (для Республики Крым), +7 (978) 0-777-777 (для города Севастополя). В поликлиниках связаться со страховыми представителями можно по телефонам прямой связи, размещенным в фойе.

⁣⁣

Уточнить дополнительную информацию о порядке получения медицинской помощи можно также по телефону «горячей» линии Минздрава Республики Крым 8 (800) 733-33-34.

 

Справка:

Общество с ограниченной ответственностью «Арсенал медицинское страхование» (ООО «Арсенал МС») имеет лицензию Банка России на осуществление страхования № ОС 4324-01 от 2 августа 2016 года и включено в реестры страховых медицинских организаций Республики Крым и города Севастополя.

Более 1 млн. жителей Крыма и Севастополя уже являются застрахованными ООО «Арсенал МС». Защита прав и законных интересов граждан на получение бесплатной, качественной, доступной медицинской помощи по программам ОМС является приоритетным направлением деятельности ООО «Арсенал МС».

 

Цифровой медицинский профиль пациента

A_zSpFutwwk.jpg

Цифровой медицинский профиль пациента — шаг к повышению качества оказания медицинской помощи!

В октябре министр здравоохранения Михаил Мурашко сообщил, что у всех застрахованных в системе ОМС россиян появятся цифровые профили в 2024 году.

Что такое цифровой медицинский профиль и зачем он нужен?

Цифровой медицинский профиль - это по сути единая база данных, которая будет содержать в себе всю информацию, имеющую отношение к состоянию здоровья пациента: перечень оказанных медицинских услуг, результаты обследований, назначения, пройденные процедуры, а также электронная медкарта и данные о полисе ОМС.

Это позволит врачам и пациентам лучше понимать друг друга, а также снять нагрузку с медицинских работников. Благодаря этому новшеству можно будет исключить дублирование медицинских назначений и услуг. Врачу будет легче сформировать план лечения пациента с учетом всей имеющейся информации о пациенте из различных источников, тем самым повышая качество оказания медицинской помощи.

Так как граждане обращаются за медицинской помощью не только в государственные поликлиники по месту прикрепления, а и в частные медицинские организации принято решение, что в перспективе и они смогут работать с цифровым медицинским профилем пациента.

В 2024 году продолжится цифровая трансформация системы ОМС, которая началась с отказа от бумажных полисов с 1 декабря 2022 года. Теперь они оформляются только в электронном виде. Напоминаем, что полисы ОМС, выданные до 1 декабря 2022 года, действительны.

Если у Вас возникают сложности с оформлением электронного полиса или есть другие вопросы по оказанию медпомощи Вы можете обратиться к специалистам страховой медицинской компании «Арсенал МС» на горячую линию по номерам телефонов: 8 (800) 700-07-76 (бесплатно по России), +7 (978) 0-333-333 (для Республики Крым), +7 (978) 0-777-777 (для города Севастополя).

РЕФОРМА ГОСКОНТРОЛЯ "БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ"

Если Вам отказали в медицинских услугах или оказали услуги ненадлежащего качества, обращайтесь по следующим телефонам.

В рамках ОМС: СК "Арсенал" - 8 (800) 707-07-79, СК "КМС" -8-800-100-77-03.

Как доехать

Маршруты №№ 2, 7, 11, 23, 31, 40, 41
Остановка "Шлагбаумская"
stom kerch

Контакты

 +7 (36561) 6-71-02 (регистратура многоканальный)
+7 (36561) 6-06-51 (регистратура)


298302, Россия, Республика Крым,
г. Керчь, ул. Пирогова, 2 а

stomakerch@yandex.ru
для предложений по закупкам:
zakupka.stomakerch@yandex.ru

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?